Правила обслуживания в сервисном центре
Мы стараемся продавать качественную продукцию, но как с любой сложной техникой в процессе эксплуатации, могут возникать те или иные вопросы. Для разрешения подобных ситуаций и был создан наш сервисный центр.
Находимся мы в одном здании с компанией, что очень удобно для клиентов. Как у всякой организации у нас есть свои порядки и правила, которые, как показывает опыт, помагают в более быстром и качественном решении Ваших вопросов.
Поэтому если у Вас уже есть вопрос, первое, что Вы должны сделать - это позвонить нам по телефонам: 282-280, 142-118 и попросить переключить на сервисный центр.Вы изложите признаки неисправности - Мы определим возможность и примерные сроки ремонта (либо замены) вашей техники, сможем уточнить наличие необходимых комплектующих на складе, а так же стоимость ремонта. Позвонив, Вы сможете договориться о наиболее удобном времени Вашего визита к нам, либо выезда специалиста на место эксплуатации.
Так же Вы можете нам написать: tech@uni.com.ua, мы обязательно ответим - это наша работа. В любом случае, мы постараемся подстроиться под Ваши конкретные требования по условиям ремонта и цене.
Принося технику в гарантийное обслуживание старайтесь более полно описывать неисправность или проблему, которую Вы хотите решить.
Желательно при себе иметь комплект драйверов к вашему изделию и гарантийный талон.
Гарантийные сроки:
В составе системного блока гарантийный срок распространяется на платформу в составе: MB, CPU, Memory, HDD, SVGA card, Case и составляет 24 месяца.
На дополнительные устройства в составе компьютера: FDD, CDROM, MODD, ZIP, Sound Card, Net Card, Mouse, Keyboard - гарантия 1 год.
Гарантия на мониторы, принтеры, сканеры и др. оборудование предоставляется согласно прайсу, либо согласно гарантии производителей, осуществляемой в соответствующих сервисных центрах , в соответствии с правилами, принятыми в данных сервисных центрах.
Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт или бесплатную замену комплектующих и устройств в течение гарантийного срока с момента приобретения.
Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Если обслуживание производится у заказчика , за это взимается стоимость выезда к клиенту. Либо по пунктам, оговоренным при покупке товара в договоре.
Гарантийный ремонт или замена комплектующих и устройств осуществляется только при наличии гарантийного талона и документов подтверждающих факт покупки.
Срок гарантийного ремонта комплектующих и устройств (или их замены) определяется степенью неисправности и может доходить до 14 рабочих дней.
При осуществлении замены покупатель должен сдать неисправный товар в сервисный центр в полном комплекте, с упаковкой, программным обеспечением и технической документацией.
Претензии по внешнему виду товара и его комплектности принимаются только в момент покупки.
Гарантийное обслуживание не включает в себя решение проблем вызванных неправильной установкой программного обеспечения. За информацию , находящуюся на носителях клиента, фирма ответственности не несет.
Настоящие обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях: Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, включение в нерасчетных режимах работы, ошибки при установке и подключении); наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара и т.п.) ; наличие на изделии следов ремонта неуполномоченными лицами; наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; повреждение BIOS; отсутствие или повреждение контрольных наклеек на узлах и устройствах.
Гарантийный срок увеличивается на срок ремонта. Указанный срок исчисляется со дня приема изделия для гарантийного ремонта. При замене изделия на новое, срок гарантии на это изделие исчисляется согласно прайса, со дня замены.
Для Системных блоков в условиях нашего сервисного центра, либо самостоятельно, необходимо в течение гарантийного срока производить профилактическую очистку от пыли и посторонних предметов. В противном случае это будет производиться, как платная услуга нашим сервисным центром.